Achim Schröer

NGOs in Conservation: Comparing England and Germany.
Achim Schroer (Bauhaus-University Weimar, Department of Urban Planning, researcher, Denkmalnetz Bayern, speaker, Weimar)

NGOs may act for the built heritage, and World Heritage in particular, in many different ways: They may have their say in local and national politics, they may act as stakeholders in administrative processes, they may raise the awareness in the general public or they may even aquire and restore buildings as landlords. A comparison of
heritage initiatives in England and Germany shows, that the actual range of their activities is subject to a range of conditions. On the one hand, NGOs are to a different extent formally integrated into the public system of heritage conservation. This refers to legislation and administrative processes of conservation and planning, but
also to issues of funding and ownership rights. On the other hand, NGOs themselves show different levels of organisation and professionality, which affect the effectiveness of their activities.

England as the «home country» of civic involvement in conservation has some lessons to tell, but even in less integrative systems NGOs may improve the impact of their activities by their own means.

Роль НКО в охране наследия: сравнение Великобритании и Германии
Ахим Шроер (факультет городского планирования, Университет Веймара, исследователь, спикер Сети памятников Баварии)

НКО могут предпринимать активные действия по вопросам сохранения наследия в целом и Всемирного наследия в частности различными способами: они могут сказать свое слово местным и государственным политикам, они могут принимать участие в процессах администрирования, они могут способствовать повышению осведомленности общественности по конкретному вопросу или они даже могут приобрести объекты и инвестировать в их реставрацию как собственники. Сравнение инициатив по наследию в Англии и Германии показывает, что сегодняшний уровень участия зависит от определенного набора условий. С одной стороны НКО с разной степенью интенсивности как правило включены в государственную систему охраны наследия. Это связано с особенностями законодательства и управления процессами охраны и планирования, а также с вопросами финансирования и владения
правами. С другой стороны, НКО сами демонстрируют довольно разные уровни их организованности и профессионализма, что прямым образом влияет на результаты их деятельности.

Англия является “родиной” гражданской активности по охране наследия и поэтому может служить примером. Однако и в менее развитых системах НКО могут улучшать качество своих действий собственными усилиями.

Реклама